Все цены приведены в У.Е. (1 у.е.= 5грн.)
А2 (400х600) |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
6000 |
7000 |
8000 |
9000 |
10000 |
4+0 |
90г/м2 |
170 |
251 |
328 |
397 |
448 |
515 |
581 |
647 |
704 |
784 |
115г/м2 |
200 |
300 |
387 |
484 |
540 |
625 |
708 |
793 |
883 |
967 |
135г/м2 |
210 |
320 |
423 |
522 |
598 |
693 |
788 |
883 |
985 |
1080 |
150г/м2 |
221 |
340 |
451 |
558 |
640 |
744 |
847 |
950 |
1062 |
1165 |
170г/м2 |
236 |
365 |
487 |
606 |
698 |
812 |
926 |
1040 |
1165 |
1280 | |
Без учета фотовывода.
Афиша? Афиша!
Театр начинается с вешалки, а спектакль – с афиши, которая чаще всего является неотъемлемой его частью. Выполненная в едином стиле со спектаклем, театральная афиша дает зрителю первое впечатление о готовящемся действе, и если она яркая, привлекает внимание и радует взор, то о реализации билетов на спектакль можно особо не беспокоиться – зритель непременно захочет посетить театр, ведь интерес к представлению у него уже появился. Несмотря на развитую индустрию теле- и радиорекламы, все-таки большинство людей получают информацию о репертуаре театров именно из афиш. И, конечно, нельзя не отметить, что по сравнению с другими видами рекламы театральная афиша обходится заметно дешевле, хотя ее эффективность не вызывает сомнений.
У театральной афиши есть своя история, которая начинается с древних времен, когда на сценические игры древних греков и римлян зазывал глашатай. Но уже в 4 веке до н.э. в Греции появились первые афиши. Их рисовали на стенах театра и, помимо названия представления и его даты, на такой своеобразной афише изображали самые драматичные и зрелищные моменты театрального действа. Иногда в качестве иллюстрации к представлению рисовали сценическую маску (комическую, трагическую, сатирическую или мимическую), или все маски пьесы, соединенные в одной раме в виде здания с колоннами.
С изобретением в XV веке печатного станка появились печатные афиши, но без указания авторов спектакля и исполнителей ролей. Эту информацию стали размещать в XVII веке, однако только после Французской революции XVIII века афиша стала постоянным рупором театра, и тогда цвет бумаги афиши у каждого театра был свой.
Только к 1830 году процесс формирования афиши можно считать завершенным – у нее появился вполне определенный внешний вид и текстовое наполнение. Однако главное требование к афише, пришедшее еще с древности, полностью сохранилось – она должна была привлекать внимание, пробудить интерес и вызвать желание действовать. Очевидно, что эти классические каноны не устарели и в наши дни. Текст на афише также подчиняется некоторым правилам – он должен содержать краткую информацию, написанную доступным языком, и привлекать внимание разных слоев населения.
Современные афиши анонсируют любые предстоящие публичные мероприятия, на которые необходимо привлечь слушателей или зрителей. Это могут быть выставки и кинофильмы, творческие встречи и концерты, лекции и спектакли, но неизменно одно – помимо названия мероприятия обязательно указывается дата, место проведения, время и контактные телефоны. Если речь идет о театральной афише, то в ней необходимо указать автора драматического произведения, авторов спектакля и жанр.
Афиша может быть стандартной – в этом случае на ней размещается необходимая информация без фотографий или рисунков. Но и ее тоже можно сделать привлекательной для потенциального зрителя – текст может быть нанесен на бумагу с фоновым рисунком, или использована так называемая «выворотка»: на цветном фоне – белые буквы. Однако намного интереснее и красивее смотрятся афиши с фотографиями исполнителей, если это спектакль – то в театральных костюмах и на фоне декораций. Они не только привлекают внимание, но и привносят элемент узнаваемости, особенно если исполнитель – человек известный, а значит, для заинтересовавшегося человека появляется дополнительный стимул для посещения мероприятия. Несколько иной вид имеют театральные афиши со сводным репертуаром театра или общегородским репертуаром всех театров. Такие афиши чаще всего печатают без фотографий, используя выворотку или фоновый рисунок.
Стандартный размер афиши – А-2, однако здесь нет твердых правил. Если речь идет о сводной афише с большим количеством необходимого текста, то можно использовать формат бумаги А-1 и даже А-0. Афиши могут быть и меньшего размера, если того требует замысел художника или предусмотренный бюджет очень ограничен.
Если вам нужна афиша, то вы пришли по адресу! Типография изготовит для вас афишу, привлекающую ваших потенциальных клиентов высоким качеством печати и эксклюзивным дизайном с учетом всех ваших пожеланий. С нашей помощью ваше мероприятие не останется незамеченным!